Загрузка Kontora Barbershop
Уход за волосами

Наш обзор мужской косметики Reuzel

Если просто отращивать бороду, не занимаясь ей, мы получим от силы лохматый куст. Поэтому растительности необходим правильный уход.
4 минуты
Scroll

Если просто отращивать бороду, не занимаясь ей, мы получим от силы лохматый куст. Поэтому растительности необходим правильный уход. Работая давно в своей сфере, мы убедились, что в обычном магазине достаточно сложно приобрести качественный продукт. По этой же причине вы редко увидите знакомые бренды в элитных салонах или парикмахерских. Мы покупаем продукт, специально созданный для привлечения клиентов — его эффект сразу бросается в глаза на фоне того, что реализуется в розничных точках. Одна из компаний, послуживших доверие барбершопа "Контора" — Reuzel. О ее продукте и пойдет речь.

Косметика Reuzel

История бренда

Лен и Бертус, основатели фирмы, в молодости увлекавшиеся рок-н-роллом. Позже они открывают один из самых модных барбершопов в Роттердаме (Нидерланды) — это Schorem Haarsnijder & Barbier. Он совмещает в своей работе два следующих направления:

  • Стремление к современным тенденциям;
  • Сохранение классических способов по уходу за волосами.

Слово Schorem носит хулиганский оттенок. Такой выбор пришелся очень кстати, так как постоянными клиентами заведения стали байкеры, ценители сайкобилли и представители других субкультур, любящих оригинальный облик. Вот слова Бертуса:

«Мы создавали не бороды и усы, а необычные вещи, выходя за рамки того, что привыкли получат обычные люди. При этом использовались самые простые средства в виде классических бритв и горячих полотенец. Мы не хотели, чтобы традиционные методы умерли, а потому вдохнули в них новую жизнь».

Откуда появилась фирменная линейка продукции? Столь классический подход потребовал от создателей барбершопа привнесение чего-то нового в ремесло. Нужно было то, что подняло бы качество работы на высокий уровень. На помощь пришли средства для моделирования и укладки волос. Многие из них создавались в процессе работы из натуральных продуктов, доступных мастерам. Другие «приходили» с опытом, перенимаемым у коллег в процессе развития. В итоге появилась уникальная марка, продающаяся в странах Европы, США и даже Япония, где рынок косметики невероятно развит.

Слово Reuzel обозначает жир. Несмотря на изображение упитанной хрюшки, нанесенное на все товары, средства делаются на водной и восковой основе.

О продукции

Каталог бренда содержит 3 категории. Посмотрите внимательнее:

Помады: выпускаются в баночках по 113 грамм. Используются для мощной фиксации на весь день. Ныне существует 7 следующих разновидностей:

  • Серая (Fiber) — для средних и толстых волос короткой длины;
  • Белая (Clay) — для растительности не более 1-3 см;
  • Голубая (Blue) — для текстурированной и грубой структуры;
  • Красная (Red) — универсальная со средним эффектом;
  • Розовая (Pink) — обеспечивает жесткий холдинг при небольшой длине. Рекомендуется обладателям грубых и толстых волос;
  • Зеленая (Green) — умеренный эффект для волос до 8 см. В составе использован воск;
  • Черная (Extreme) — позиция с самым мощным результатом. Лучше всего он заметен на тонкой растительности.

Продукты для бритья: в категории находится бальзам Beard Balm, смягчающий боль и улучшающий здоровье кожи. В каталоге мы также видим следующие позиции:

  • Beard Foam — 1 тип фирменной пены, дезодорирующей волосы и упрощающий их обрезку;
  • Shave Cream — делает процесс избавления от растительности максимально простым;
  • Aftershave — дает прохладу после очистки лица.

Продукты для волос: здесь находится следующее:

  • Daily Shampoo — ежедневный шампунь;
  • Daily Conditioner — ежедневный кондиционер;
  • Scrub Shampoo — шампунь с усиленным эффектом для чистки головы.

Reuzel — это бренд от ценителей густых бород и необычных, запоминающихся стрижек. Марка делает хороший продукт, в чем мы убедились самостоятельно. Поверьте, барбершоп KONTORA, дорожащий своим имиджем, не стал бы предлагать клиентам непроверенный товар. Ведь иначе они бы к нам не приходили вновь.

#Уход за волосами