Екатеринбург
Мужской стиль

Как и зачем продавать средства для волос в парикмахерской

Конечно, все мы знаем, что качественная стрижка - это основа любого успешного барбершопа. Однако в связи с тем, что индустрия парикмахерских услуг переполнена исключительными талантами, и постоянно появляется все больше новых заведений, парикмахеры должны быть на вершине своей парикмахерской игры, предлагая всесторонний сервис, который будет способствовать удержанию клиентов. Продажа товаров для волос в качестве дополнительной услуги имеет множество преимуществ и может повысить популярность парикмахерской.
4 минуты
Scroll

В сверхконкурентной индустрии средств по уходу за волосами, мужчины сталкиваются с бесконечным ассортиментом товаров, поэтому иногда им может быть сложно решить, какие средства лучше всего подходят для них.

Если вы продаете средства для волос в своей парикмахерской, это будет бонусом для вашего клиента, и это означает, что он сможет избежать необходимости выбирать из большого ассортимента, пытаясь выяснить, какие из них следует купить.

Удержание клиентов и доверие

Удержание клиентов - это залог успеха парикмахерской. Если у вас есть возможность предоставить полную информацию о продукте и продать его, вы автоматически завоевали доверие у своего клиента. Установление доверия с вашими клиентами всегда приведет к хорошему уровню удержания клиентов.

Консультация по продуктам для волос, это такая же услуга, как стрижка и чем она качественней, тем лучше. Вы обязаны иметь четкое представление обо всех продуктах для волос, которые продаете, поскольку вы не должны совершать ошибок, продавая клиентам не тот продукт. Продажа неправильного продукта может стать плохим сигналом о вас как о парикмахере, а также может заставить вашего клиента думать, что вы продаете товары только для получения прибыли.

Продавая подходящие средства для волос, вы даете своему клиенту уверенность в том, что он может самостоятельно воссоздать прическу, которую вы ему сделали, что является дополнительным плюсом для вашего клиента.

Понимание потребностей ваших клиентов

Знание потребностей клиента позволит порекомендовать лучшие продукты для волос, соответствующие состоянию волос и образу жизни вашего клиента. Лучший способ узнать больше о привычках вашего клиента - это задать ему вопросы в начале встречи, прежде чем вы начнете стричь, например: «как вы обычно укладываете волосы?», «Какие продукты вы использовали» и «Есть ли у вас сейчас проблемы с укладкой волос?».

Если ваш клиент сможет ответить за вас на эти вопросы, это позволит вам сделать еще один шаг в качестве обслуживания, вы сможете дать экспертный совет по продуктам, которые следует использовать, и процессу нанесения, чтобы добиться более ухоженных и здоровых волос.

Демонстрация продукта для волос

Существует заметная разница при покупке средств для волос в парикмахерской по сравнению с покупкой в обычном магазине. Перед покупкой, в парикмахерской проходит демонстрация продукта с помощью непосредственного нанесения на волосы. Мужчины часто неправильно понимают, как наносить средства по уходу за волосами, поэтому именно здесь вы выступаете в роли профессионального парикмахера. Когда вы сможете дать им экспертный совет и физически показать, как применять продукт, ваш клиент уйдет информированным, довольным и уверенным в своей покупке.

Укладка прически в домашних условиях

В наши дни мужчинам нравится гибкость в уходе за собой. Продавая широкий ассортимент средств для волос, вы даете мужчинам возможность создать не только одну прическу в домашних условиях. Предлагая им ряд продуктов для волос и советы, вы помогаете клиентам принести домой продукты по уходу за волосами и знания о том, как укладывать волосы для разных случаев.

#Мужской стиль
Выбор города